Всякая наука, в той степени, в какой она пытается исследовать общество или проецировать свои исследования на общество, является объектом манипуляций.
Хосе Ортега-и-Гассет

Алентьева Т.В.
Мифы «Джексоновской демократии»
14-31
Филимонова М.А.
Пресса американского просвещения и городские легенды XVIII века
32-42
Алентьева Т.В.
Мифы американского довоенного юга
43-53
Буровский А.М.
Мифологемы исторической самоидентификации
54-65
Баранов А.В.
Мифы об истории и идентичности Донбасса в украинской политической аналитике
66-78
Пивоев В.М.
Традиции идентификации и трансформации образов идентичностей в России XX – XXI веков
79-84
Пименова М.В., Бодриков А.Б.
Война как миф когнитивная модель «театр военных действий» (на примере периода русско-японской войны)
85-98
Скуридин О.А.
Мифологические истоки античного героизма
99-111
Ставицкий А.В.
«Батуринская резня» поиски утраченного смысла
112-123
Осьмушина А.А.
Праксиология этноса на примере сравнительного анализа североамериканской, латиноамериканской и русской сказки
124-135
Кирюхин Д.В.
Между историей и мифом путь из Средиземья в Беловодье российского фэнтези
136-144
Кирюхина Е.М.
Трансформация образа Средневековья в иллюстрациях Алана Ли к «Хоббиту» Дж. Р. Р. Толкина
145-156
Кузина О.А.
Мифическая репрезентация событий и участников цветных революций в англоязычной прессе
157-177
Смирнов В.А.
Миф как инструмент реализации «мягкой силы» в политических и социокультурных сценариях
178-187
Кузина О.А.
Мифо-идеологическая репрезентация событий в прессе во время информационной войны
188-201