Всякая наука, в той степени, в какой она пытается исследовать общество или проецировать свои исследования на общество, является объектом манипуляций.
Хосе Ортега-и-Гассет

Ставицкий А.В.
Миф и наука в бинарной структуре культуры
12-24
Гарбузов Д.В.
Художественная репрезентация библейского мифа в романе Г. Маркеса «Сто лет одиночества»
25-40
Капля К.А.
Некоторые мысли о сущности Грааля
41-49
Иршин Г.Ю.
Образ дьявола в польских легендах о пане Твардовском сравнительный анализ мифов
50-58
Миничкин П.Д.
Духовная этническая идентичность фольклора и литературы как составная часть ментальности народа, миф как образ сказки
59-68
Кирюхин Д.В.
Аполлон, кларосские сестры и другие античные мифологические спутники английского придворного поэта короля Генриха VIII Джона Лиланд
69-80
Кирюхина Е.М.
Мифологическая и символическая образность животных и растений в английском журнале «The Girl’s own Paper» конца XIX-XX века
81-92
Матвеева И.Ю.
Мифологические источники образа Настасьи Филипповны в романе Ф.М. Достоевского «Идиот» Клеопатра и св. Мария Египетская
93-103
Пименова М.В.
Символический теоморфный макроконцепт Бог в русской лингвокультуре
104-116
Демидова Е.Е.
Первичные признаки заимствованного символического концепта корона
117-126
Пименова М.В., Ибраимова Г.О.
Мифологема Богиня-мать в русской и английской лингвокультурах сопоставительный аспект образов природы и земли
127-140
Петев Н.И.
Пост-религиозность и «смерть Бога»
141-157
Пименова М.В., Ибраимова Г.О.
Мифологема Богиня-мать Макошь и Деметра в русской и английской лингвокультурах
158-171